Bloodborne - харкорная RPG от создателей Dark Souls - Эксклюзив PlayStation 4

25 сентября 2016

Bloodborne - эксклюзивный RPG проект от создателей серии Demon's Souls и Dark Souls - студии From Software, которой помогает SCE Japan Studio.

По сюжету, улицы древнего города Yharnham (Ярнхем) захлестнула чума, которая превращает обычных людей в ужасные "порождения крови". И если раньше город был местом исцеления от всех болезней, то теперь он напоминает преисподнюю: по темным, едва освещенным редкими факелами улицам бродят ожившие мертвецы, оборотни и демонические псы. В самых темных местах лежат уже начавшие разлагаться трупы, а те немногие люди, которых чума обошла стороной, заперлись по домам и ждут спасения.

Нам же предстоит играть за охотника на нечисть (его имя пока не известно), который очень напоминает Ванхельсинга. Но за место арбалета у него в одной руке дробовик, в другой - огромная коса. Основной задачей игры будет найти лекарство от чумы и спасти не заразившихся людей. Но попутно вы будете исследовать сам город и, возможно, его окрестности (насколько большой будет мир в Bloodborne разработчики не сказали, но явно более открытым, чем в Dark Souls), убивать бесчисленные орды заразившихся людей и животных (в том числе ящероподобных существ под 3 метра высотой, одно из которых засветилось в трейлере игры). И конечно же умирать, умирать, умирать...

Ведь игру делает студия, создавшая самую хардокорную серию RPG игр - Dark Souls. И от такой отличительной черты, как нереальная сложность, разработчики отказываться не намерены. Хотя на самом деле сложность заключается не только в силе врагов и их количестве, но и в особом подходе к каждому из них. Естественно, пока ты найдешь нужную комбинацию ударов, блоков и увертываний, на экране не раз появиться надпись "Вы мертвы". Но когда после нескольких попыток ты наконец-то убиваешь даже рядового монстра, то победа становиться еще слаще и важнее.

Боевая система в игре напоминает все тот же Dark Souls (с которым господин Миядзаки настрого запрещает сравнивать Bloodborne), но с некоторыми изменениями. Например, вместо глухой обороны и ювелирных блоков (как завещал DS) игра поощряет агрессивную атаку. Если в "Темных Душах" можно было присесть за щитом и выгадать время для удачной атаки, то в Bloodborne так не получиться: щиты в игру даже не добавляли, но дробовик тоже может помочь сдерживать врагов на расстоянии, хоть и не долго.

А для убийства отлично подойдет гибрид пилы и тесака, которым главный герой лихо отрезает конечности и кромсает тела нежити. К тому же это орудие можно использовать в двух режимах: быстрые, но не смертельные атаки или же медленные, но тяжелые удары, наносящий серьезный урон врагам.

Интересным моментом Bloodborne является метод пополнения здоровья. Наверняка, в игре будет что-то типо аптечки (или специальных трав), но так же можно будет выкачивать кровь из врагов, чтобы восстановиться после битвы. Но если перебрать с количеством крови, то главный герой начнет превращаться в зверя - как это отразится на геймплее пока не ясно. Но всегда можно вернуть себе человеческий вид, просто поглотив кровь человека.

Почти все говорят, что влияние Dark Souls видно невооруженным глазом, но так же от игры веет настоящим некст-геном: железо PS4 позволяет создаться потрясающую графику, а детализация мира чуть ли не превосходит Infamous: Second Son. Купив игру Bloodborne в нашем магазине: каждый владелец PlayStation 4 сможет проверить, насколько хардкорным получился приемник серий Souls.