Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантийные обязательства:
1. При передаче товара покупателю передается
заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, наименованием
фирмы-продавца, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью фирмы-продавца,
иными необходимыми в гарантийном талоне реквизитами, инструкция по эксплуатации
и иные обязательные для данного товара документы.
2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации
товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя,
покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи
товара.
3. Гарантийный срок товара указывается в
гарантийном талоне и исчисляется со дня передачи товара покупателю.
4. Для осуществления гарантийного обслуживания товара
с пометкой «официальная гарантия» покупатель может самостоятельно обратиться в
любой авторизованный сервисный центр производителя, адреса и телефоны которых
указаны в гарантийном талоне, сопроводительной документации к товару, а также
на веб-сайте производителя. Для осуществления гарантийного обслуживания на
товары без пометки «официальная гарантия», покупателю необходимо обратиться к
фирме-продавцу по указанному ниже адресу.
5. Гарантийный срок на аксессуары, не входящие в
комплект игровой консоли (карты памяти, USB-шнуры, наушники, аудио-,
видео-шнуры, автомобильные з/у, аккумуляторные батареи, стереосистемы,
GPS-модули, камеры, чехлы, сумки, брелоки, ремешки, прочие аксессуары),
устанавливается согласно фирменной гарантии производителя. В случае отсутствия
фирменной гарантии производителя, гарантийный срок на аксессуары, не входящие в
комплект игровой консоли, составляет 14 дней с даты продажи.
6. На картриджи (GameBoy, Sega, Dendy и др.) и
диски (PS3, PS2, PSP, XBOX360, Wii и др.), гарантийный срок составляет 14 дней
с даты продажи, если иное не предусмотрено производителем.
2. Порядок и сроки обмена/возврата товара:
Условия обмена или возврата
товара:
По Закону РФ "О Защите прав
потребителей", в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров
требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и
расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения
существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в
установленные сроки).
В случае обнаружения брака в течение
гарантийного срока мы по Вашему требованию бесплатно заменим Вам товар на такой
же, после дополнительной проверки качества товара и наличия существенных
недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более
двадцати рабочих дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21
п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей"), а в случае отсутствия
такого товара на день предъявления требования мы заменим вам товар в течении
месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2.,
Закона РФ "О Защите прав потребителей") или, если этого товара не
окажется у нас на складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него
деньги. Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей",
доставку товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам
покупатель.
Если в
результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические
повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О
Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя
возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.
При покупке
технически сложного товара советуем вам тщательно проверить товар на
работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых
аксессуаров указывается на коробке).
Игровые приставки надлежащего
качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Изделие
снимается с бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:
· Изделие повреждено или вышло из строя в связи
с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и
транспортировки.
· Изделие имеет признаки самостоятельного
ремонта или ремонта в посторонних ремонтных организациях.
· Повреждены какие-либо защитные знаки
фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикера, наклейки, голограммы, пломбы и
др.
· Изделие повреждено вследствие природных
стихий, пожаров, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
· Изделие имеет выраженные механические
повреждения, трещины, следы ударов, замятые контакты и т.п.
· Изделие получило повреждения, вызванные
несоответствием Государственным стандартам параметров питания,
телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
· Возникло повреждение, вызванное попаданием
внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, бытовых насекомых,
грязи, пыли.
· Изделие имеет неисправности, связанные с
использованием нелицензионных программных продуктов, изменением программного
обеспечения игровых консолей.
· Серийный номер или модель изделия не
соответствуют номерам и моделям изделий, указанных в гарантийном талоне.
Сервисные центры производителей.
1. Сервисное
обслуживание игровых консолей Sony:
На приставки производства Sony действует гарантия
производителя - 1 год со дня продажи.
Специализированных гарантийных талонов на игровые
компьютерные системы PlayStation® на территории Российской Федерации компания
ЗАО "Сони Электроникс" не предоставляет.
Для обращения в центры гарантийного обслуживания
достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа,
подтверждающего дату и место приобретения товара.
Телефонная служба поддержки:
8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Факс:
8-495-258-76-50
Адрес:
Центр информации для потребителей ЗАО "Сони СНГ"
Карамышевский проезд, 6
123154 Москва, Россия
Сайт:
http://ru.playstation.com/support/
2. Сервисное
обслуживание игровых консолей Microsoft:
На приставки производства Microsoft действует гарантия производителя - 1 год со дня продажи.
При обращении в центры гарантийного обслуживания
Microsoft, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При
отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный
центр по заявлению клиента.
Телефон технической поддержки для резидентов
Российской Федерации:
8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов).
Сайт:
http://support.xbox.com/ru-RU/call-us
3. Сервисное обслуживание игровых консолей Nintendo:
При обращении в центры гарантийного обслуживания
Nintendo, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При
отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный
центр по заявлению клиента.
Телефон технической поддержки:
8(495) 785-65-13, 287-96-35, 602-65-24 (звонок бесплатный со стационарных
телефонов).
Сайт:
http://www.nintendo.ru/NOE/ru_RU/support_62.html
Авторизованные
сервисные центры "Sony" в Москве:
|
"ИнтерРадиоПрибор"
http://www.irp.ru/
|
м. Полежаевская
|
ул. Мневники, 7, корп.2
|
(495) 783-80-08
|
|
м. Авиамоторная
|
шоссе Энтузиастов, 11А, корп.2
|
(495) 783-80-08
|
|
"КДС - Технический центр"
(CPS - Technical Centre)
http://www.cpstc.ru/
|
м. Фили
м. Международная
|
Шелепихинская наб., 18
|
(495) 645-67-46
|
|
м. Дмитровская
м. Динамо
|
1-ая Хуторская ул., 2, корп.2
|
(495) 645-67-46
|
|
КОПИЯ МОСКВА
http://www.copiamos.ru/
|
м. Славянский бульвар
|
ул. Давыдковская, 5
|
(495) 445-30-30
(495) 445-19-18
|
|
Медиа Сервис
http://www.gsm-service.ru/
|
м. Курская
м. Чкаловская
|
Малый Казенный пер., 8, стр.1
|
(495) 917-73-13
|
|
м. Сходненская
|
ул. Свободы, 35
|
(495) 651-87-92
|
|
Мир и Сервис
http://www.miriservice.ru/
|
м. Аннино
|
Варшавское шоссе, 143А
|
(495) 223-43-85
(495) 745-80-20
(495) 744-00-14
|
|
НСК
http://www.lesc.ru/
|
м. Преображенская площадь
м. Улица Подбельского
|
ул. Краснобогатырская, 75/1
|
(495) 641-03-33
|
|
м. Бульвар Дмитрия Донского
|
бул. Дмитрия Донского, 2a
|
(495) 641-03-33
|
|
Серсо
http://www.cepco.ru/
|
м. Преображенская площадь
|
Колодезный переулок дом 3 стр. 25
|
(495) 926-83-13
|
|
м. Беговая
м. Улица 1905 года
|
Стрельбищенский пер., 29, стр. 1
|
(495) 967-38-72
|
|
Талион-Сервис
http://www.talion.ru/
|
м. Академическая
м. Университет
|
Ленинский пр-т, 60/2
|
(495) 762-90-10
|
|
м. Отрадное
|
Алтуфьевское шоссе, дом 22
|
(495) 762-02-10
|
|
Эксэпт
http://www.tehnosila.ru/services/support/
|
м. Улица Подбельского
|
2-й Иртышский проезд, д. 4, стр. 1
|
(495) 725-41-95
(495) 725-41-96
|
|
М.Видео-сервис
http://www.mvideo-service.ru/
|
м. Алексеевская
|
пр-т Мира, 91, стр.1
|
(495) 744-01-10
|
|
м. Октябрьское поле
|
ул. Народного ополчения, 28, стр.1
|
|
м. Варшавская
|
1-й Варшавский проезд, д 1А, стр 3
|
|
Авторизованные
сервисные центры "Microsoft" в Москве:
|
"КДС - Технический центр"
(CPS - Technical Centre)
http://www.cpstc.ru/
|
м. Фили
м. Международная
|
Шелепихинская наб., 18
|
(495) 645-67-46
|
|
Авторизованные
сервисные центры "Nintendo" в Москве:
|
"Новый диск"
http://www.nintendo.ru/
|
|
|
(495) 785-65-13
|
|