Гарантия
На весь товар предоставляется гарантия. Все гарантийные обязательства выполняются в соответствием с правилами торговли.
При обнаружении недостатков в течение 14 дней с даты покупки, клиент в праве по своему усмотрению выбрать: обмен товара или возврат денежных средств. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования, если не требуется дополнительной диагностики на предмет повреждений, учиненных покупателем.
В соответствии с правилами торговли дистанционным путем в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в не вскрытой упаковке со всеми ярлыками и пломбами, а также сохранены документы на приобретение товара.
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары, входящие в перечень товаров, утвержденных постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81 как недопустимые к возврату в случае отсутствия заводского дефекта:
- игровые приставки (приравнивается к ЭВМ)
- аксессуары с энергопотреблением
- непериодические издания на технических носителях, такие как видеоигры
Полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, представлен на сайтах правительственных структур и подлежит возможному дополнению.
Срок возврата денежных средств.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Все расходы по пересылке/транспортировке товара до пункта самовывоза продавца для осуществеления возврата или обмена товара покупатель берет на себя.
Срок устранения неполадок, включая диагностику и транспортировку товара.
- В случае, если необходимые для восстановления работоспособности запчасти временно отсутствуют, срок ремонта может быть увеличен до 45 календарных дней
- Гарантия от нашего магазина не имеет никаких недостатков в сравнении с сервисными центрами производителей.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон (на товар, где он необходим)
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра