На весь товар предоставляется гарантия. Все гарантийные обязательства выполняются в соответствием с правилами торговли. 

При обнаружении недостатков в течение 14 дней с даты покупки, клиент в праве по своему усмотрению выбрать: обмен товара или возврат денежных средств. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования, если не требуется дополнительной диагностики на предмет повреждений, учиненных покупателем.

В соответствии с правилами торговли дистанционным путем в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в не вскрытой упаковке со всеми ярлыками и пломбами, а также сохранены документы на приобретение товара.
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары, входящие в перечень товаров, утвержденных постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81 как недопустимые к возврату в случае отсутствия заводского дефекта:

  • игровые приставки (приравнивается к ЭВМ) 
  • аксессуары с энергопотреблением
  • непериодические издания на технических носителях, такие как видеоигры

Полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, представлен на сайтах правительственных структур и подлежит возможному дополнению.


Срок возврата денежных средств.

  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Все расходы по пересылке/транспортировке товара до пункта самовывоза продавца для осуществеления возврата или обмена товара покупатель берет на себя.



Срок устранения неполадок, включая диагностику и транспортировку товара.

  • В случае, если необходимые для восстановления работоспособности запчасти временно отсутствуют, срок ремонта может быть увеличен до 45 календарных дней
  • Гарантия от нашего магазина не имеет никаких недостатков в сравнении с сервисными центрами производителей.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон (на товар, где он необходим)
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра